Second Engineer Stroy Batya Zed Conagher
Male
Birth date: 21.8.1879 y.
Cabin: Engineers
Biography:
}~~~~~~~~~~~~~~~~~~Rus.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~{
Зед Конагер, известный в определённых кругах как "Строй-батя", - старший сын Радигана Конагера и наследник славной, династии инженеров. Годы и место его рождения окутаны завесой тайны, но всё в нём - от характерного деревенского говора до простодушия, граничащего с суровой принципиальностью жителя запада США — выдаёт в нём уроженца городка Би-Кейв, что лежит на западе Техаса. Как и подобает любому Конагеру, Зед является обладателем блестящего ума.
Ещё в годы Гражданской войны Радиган поставлял Конфедератам свои чудо-творения: автоматические винтовки и скорострельные пушки на паровых двигателях, именуемые "Турелями". Увы, эта авантюра не сыскала успеха — поставки были мизерными, тестовыми, и от сырой партии продукта в итоге отказались.
Зеда с юных лет манили не просто механизмы отца, а гигантизм в инженерии, а мощные, исполинские-огромные корабельные поршни. В погоне за этой страстью он покинул родной дом и нанялся инженером на речной пароходик на Миссисипи, но романтика большой реки быстро померкла, эти мелкие шлюпки - совсем не то, чего он хотел. Следующей вехой стала работа в загадочной компании "Mann Co. Shipping Company" - филиал теневой империи братьев Манн. Пускай на их судах и возили неведомый, вероятно, незаконный груз, Зед не задавал лишних вопросов, а только работал.
Судьба его круто изменилась в одном из рейсов на Портсмут. Изрядно наебнув пивка для рывка в порту, Зед проспал отход своего корабля и остался на чужбине без гроша в кармане. Чтобы выжить, ему пришлось играть на банджо для случайных прохожих и работать на фабриках. Апофеозом его злоключений стало спонсорство некого общества «Его величества, ЭМ-ДЖИ-Е локомотив», где английские господа высшего света с устраивали диковинный аттракцион под названием «Паровозик». За скудное жалование Зеду приходилось быть последним вагончиком, упираясь лишь шпалу. Вся эта кавалькада тестостеронового безумия крутилась вплоть до Первой мировой, в 1915 году, отчаявшись что-либо изменить, Зед принял британское гражданство. Это решение стало переломным. Осознав, что сыт по горло такой жизнью он, используя годы тренировок в паровозике, свой опыт, и став накачанным безумием и страхом для слащавых аристокрашек, устроился инженером на армейские суда. Его мастерство в прочистке больших труб в котельных, и работы с паровыми генераторами быстро оценили, и вскоре он получил звание офицера-инженера. Там же, на военном флоте, он и получил кличку "Строй-батя".
В 1916 году Зеда перевели на Британик в качестве второго инженера судна.
}~~~~~~~~~~~~~~~~~Eng.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~{
Zed Conagher, known in certain circles as "Stroy-Batya," is the eldest son of Radigan Conagher and the heir to a distinguished engineering dynasty. The years and place of his birth are shrouded in mystery, but everything about him—from his distinctive country accent to his down-to-earth, west-of-the-Mississippi-style integrity—points to his origins in the small town of Bee Cave, located in western Texas. As befits a Conagher, Zed possesses a brilliant mind.
Back in the Civil War days, Radigan supplied the Confederates with his marvelous creations: automatic rifles and steam-powered rapid-fire cannons known as "Towers." Unfortunately, this venture was not a success, as the deliveries were limited to test units, and the raw product was ultimately abandoned.
From a young age, Zed was drawn not just to his father's machinery, but to the grandeur of engineering and the power of massive ship pistons. In pursuit of this passion, he left his home and took a job as an engineer on a Mississippi River steamboat, but the romance of the great river quickly faded, and these small boats were not what he had envisioned. His next step was to work for the mysterious Mann Co. Shipping Company, a branch of the shadowy Mann Brothers empire. Even though their ships carried unknown and probably illegal cargo, Zed didn't ask any unnecessary questions; he just worked.
His fate took a dramatic turn on one of his trips to Portsmouth. After a heavy night of drinking at the port, Zed overslept the departure of his ship and found himself stranded in a foreign land with no money in his pocket. To survive, he was forced to play the banjo for passersby and work in factories. His misadventures culminated in his sponsorship of the "His Majesty's EM-GIE Locomotive Society," where English aristocrats enjoyed an exotic attraction called "The Locomotive." For his meager salary, Zed had to be the last car, resting only on a sleeper. This testosterone-fueled madness continued until World War I, when, in 1915, Zed, desperate to make a difference, accepted British citizenship. This decision marked a turning point in his life. Realizing that he was fed up with his current circumstances, he utilized his years of training and experience in the steam train, becoming a force of madness and fear for the pampered aristocracy. His skills in cleaning large pipes in boiler rooms and working with steam generators were quickly recognized, and he was soon promoted to the rank of engineer officer. It was in the navy that he earned the nickname "Stroy-Batya."
In 1916, Zed was transferred to the Britannic as the ship's second engineer.
Edit